Saturday

Пять вещей, которые очень пригодятся в хостеле

Если вы решили остановиться в Европейском хостеле, то для того, чтобы чувствовать себя комфортнее вам понадобятся следующие вещи:

1. Беруши (затычки в уши) пожалуй предмет самой первой необходимости в хостеле. Скорее всего вам обязательно попадется хотя бы один сосед, который будет жутко храпеть всю ночь (а может и весь день). Я просто не переношу храпа и не могу спать, если в комнате или за стеной кто-то храпит, поэтому без берушей жизни в хостеле себе не представляю.

2. Полотенце. Чаще всего оно не входит в стоимость проживания, и получить его можно за дополнительную плату от 2 до 5 евро. Но даже если оно есть, я предпочитаю пользоваться своим.

3. Шампунь. Мыло в общих душах еще попадается, а вот шампунь бывает редко. Поэтому лучше иметь свой, особенно если у вас длинная и толстая коса, и вы заботитесь о своих волосах.

4. Тапочки или сланцы. Опять же просто необходимы для походов в общий душ. Без них даже в идеально чистых и хорошо устроенных душевых бывает не очень удобно, а такие (особенно общие) в хостелах попадаются не часто.

5. Навесной замочек. Небольшой, с ключом. Для того чтобы закрывать ваш ящик. Часто в хостелах каждому полагается свой шкаф для вещей, который можно закрывать на замок. Для этого желательно иметь собственный замок, с тонкой дужкой. В любом случае, ценные вещи оставлять в номере не советую, даже под замком.

и еще
если будете в Италии летом - обязательно запаситесь средством от комаров, желательно разными!

2 comments:

tespana said...

Полезно!
А не хотите ссылками обменяться? Мой блог www.ku-da.com я всё больше про Испанию, живу я здесь. Может вашим читателям будет полезно зайти ко мне. Моим к вам - точно, будет полезно! :)

Мах said...

Очень понравился ваш блог! Хочу! напишу вам мейл