Friday

Как сэкономить пользуясь услугами бюджетных авиакомпаний лоу-кост.

Недавно вспоминал со своими друзьями, как лет 7 назад мне пришлось лететь из Парижа в апреле (уже жарко) в зимнем пуховике. Билет был куплен, денег на оплату за дополнительный багаж не было совсем, а везти нужно было много (сейчас смешно, а тогда жалко было вабрасывать 20 килограмм книг). Так вот, я тогда надел на себя почти всю одежду, что у меня была, в сверху еще и зимний пуховик, в карманах которого поместились и книги, и сувениры, и походный утюг, и даже туфли, не говоря уже о киллограммах всякой мелочи. Что говорить, смотрелся я очень странно на фоне людей в футболках и легких весенних курточках. Но в большом аэропорту всегда много разного народа. Я себе прадставлял, что я обычный пассажир, который летит из Гренландии на Аляску с пересадкой в Париже, и ничего необычного в моем внешнем виде нет...ну , по Станиславскому. Короче, морально я чувствовал себя комфортно. Физически было хм... не легко. 10 килограммов одежды на мне + 20 килограммов в карманах. Как пел Высоцкий "лишь одно угнетает меня, что никак не могу почесаться". С меня конечно 10 потов сошло, ужасно жарко было. Но еще больше грела мысль о том, что не придется платить лишнее за перевес багажа. Вот. А к чему я все это рассказываю, а к тому, что наверняка многие из вас сталкивались с подобной проблемой. А была бы у меня тогда такая чудо куртка, как описана ниже, было бы мне легче. Хотя мой пуховик, по сути, ничем не уступает.

Большинству из нас известно, что по правилам авиакомпаний пассажирам разрешено бесплатно брать на борт самолета ручную кладь и верхнюю одежду. Не так давно в Англии была изобретена куртка, позволяющая взять в салон самолета на 7-10 кг больше и при этом не доплачивать за перевес. Куртка Rufus Roo является изобретением британского бизнесмена Эндрю Гола, который постоянно расстраивался из-за больших трат на транспортировку лишних килограммов багажа. Наблюдая за тем, как пассажирам приходится переупаковывать свои вещи, британец изобрел «чудо-куртку». Всё, что может понадобиться на борту, с легкостью может вместиться в достаточно просторные карманы, которые изготовлены из крепкого материала и способны выдержать в пределах 10 кг различных вещей, в них с легкостью помещаются ноутбук, книги, журналы, цифровая камера, зонтик, наушники, блокнот, напитки, туалетные принадлежности, игрушки… Также есть отсеки, в которые при необходимости можно упаковывать одежду и обувь. Куртка изготовлена из плотного и прочного материала, рукавов не имеет, поэтому её вполне можно назвать жилетом. Стоит она около 35 евро, купить легче всего он-лайн.
 

Возможно, это и не самый элегантный предмет гардероба, но он способен спасти своего владельца от дополнительных трат на транспортировку багажа. Большинство бюджетных авиакомпаний берут дополнительную плату за провоз лишних килограммов, рекламируя достаточно низкие цены на авиабилеты. При этом ограничение на вес ручной клади увеличивает стоимость перелета в разы.

Репортер издания The Sun решил провести испытание чудо-куртки. Он поместил в ее карманах ноутбук, iPad, три книги, шорты, футболку, джинсы, штаны, носки, два журнала, камеру, зонтик, Sony PSP, наушники, блокноты, бутерброд, плитку шоколада, бананы, напиток, паспорт, бумажник, ключи от машины, туалетные принадлежности и игрушку.

Сидеть в самолете в таком наряде не очень удобно. Но греет мысль о сэкономленных шекелях.

Другой жилет для бережливых разработан компанией Stuffa. Выглядит он более элегантно, но при этом не уступает в практичности.
Новинку «ходящий чемодан» изобрел Сандро Кафассо (Sandro Cafasso) – по сути это жилет с 12 карманами для хранения одежды. В такой чемодан можно упаковать пару джинсов, шорты, четыре майки, шесть пар носок, шесть пар мужского белья и теплый шарф. Жакеты красного и черного цвета для девушек и мужчин соответственно, на спине жилета четыре больших отделения и восемь маленьких впереди, есть два кармана как на обычной куртке. Чудо-жилет уже есть в продаже и стоит он приблизительно £94 фунтов стерлингов, но как утверждают производители достаточно быстро окупится за счет экономии на перевозке.
Но, как и все в этом мире, эти куртки всего лишь временное решение проблемы. Я почти уверен что Райнэйр и другие лоу-кост компании скоро введут ограничение на вес и количество верхней одежды, которую можно брать в салон самолета. А пока они этого не сделали - пользуйтесь наздоровье достижениями дизайнеров, маркетологов и собственной смекалкой. 


No comments: