Thursday

С Новым Годом!

Это был очень интересный и продуктивный год, как для меня так и для блога. Я открыл для себя много новых стран, мест, личностей, к тому же находил время хоть иногда об этом писать. Пользуясь случаем хочу (обычно я говорю "пользуясь случаем хочу поспать") но сейчас, пользуясь случаем хочу поздравить всех вас и себя с наступающим новым годом. Желаю вам исполнения желаний. Пусть у вас все получается. Помните, что нужно хотя бы раз в год съездить в то место, где вы еще никогда не были. Недавно я пубилковал список популярных мест для путешествий в 2013 году. Сем же я уже составил свой собственный список мест, которые собираюсь посетить в следующем году. Он не очень длинный, но развернутый. И начать я хочу с Италии. Вот прямо 31-го декабря отправлюсь в Вечный Город Рим, где я еще ни разу не был. Пора собираться. Вам скоро все расскажу. Еще раз - С Новым Годом! Мечтайте, путешествуйте, планируйте, решайтесь, открывайте, исследуйте, делитесь, радуйтесь.


No comments: